Бодипозитив набирает популярность. Теперь сногсшибательными формами в рекламе нижнего белья — никого не удивить. Простые девушки с недельными формами и лишним весом завоевывают любовь покупателей. Одним из таких нестандартных маркетинговых ходов воспользовался бренд нижнего белья Monki.
Новый взгляд на отсутствие ретуши в рекламных кампаниях все еще удивляет общественность. Однако бренды один за другим продолжают нарушать «глянцевые» правила, чтобы каждая девушка смогла полюбить свое тело таким, какое оно есть.
Читайте также: Последние новости города Сумы для вас
Шведский бельевой бренд Monki снял в своей рекламе нижнего белья обычных девушек, выставив в сеть лукбук новой коллекции, не обработанный фотошопом.
Автором съемки выступила жительница Стокгольма Нина Андерсон Войт, которая запечатлела четырех абсолютно разных героинь в их естественной домашней среде обитания. Все девушки сошлись лишь в одном — они принимают себя такими, какие они есть и не стесняются показываться без ретуши.
И ведь на самом деле давно понятно, что об умопомрачительных формах Адрианы Лимы и Сары Сампайо многим покупательницам нижнего белья приходится только мечтать. Современные женщины устали быть скованными рамками современных стандартов и сегодня выбирают честность, комфорт и натуральность.
Яна, художник
Эллен, стилист и персональный шоппер
Ловиза, пиарщик
Аида, журналист
Loading…