Понятие Sustainability (устойчивое развитие), прочно вошло в бизнес-лексикон. Бренды говорят не только о качестве, но и об этичности и экологичности. Weleda, пионер рынка натуральной косметики, опередила «зеленую» волну на 95 лет: в самой основе компании — принципы уважения к природе и человеку.
С 2004 Weleda сотрудничает с семейным предприятием Sesajal из Южной Мексики, где 320 фермеров выращивают биокунжут, обрабатывая 1 300 гектаров земли. Настоящий бич этого региона – скорпионы. Чтобы уберечь местных жителей от опасности смертоносных укусов, Weleda финансирует пакеты первой помощи, в которые входит специальная сыворотка.
C 2005 года Weleda поддерживает сырьевой проект по выращиванию экологически чистой лаванды в молдавской Бессарабии. Благодаря этому производство всегда обеспечено драгоценным эфирным маслом отличного качества. При поддержке Weleda отремонтирована сельская школа, открыт Центр социальной и медицинской помощи, построено футбольное поле, оснащена компьютерная станция, а 200 местных семей обеспечены постоянным и справедливым заработком.
На хозяйственных угодьях кооператива «Манан» в Валенсии специально для Weleda выращивается органический миндаль. 100 сельских жителей добровольно отказались от интенсивного орошения почвы, так как вода в Испании – очень ценный ресурс, и искусственное орошение ведет к засолению почвы, эрозии и снижению качества урожая.
Weleda строго придерживается правил справедливой торговли, fair trade, и гарантирует партнерам честные цены. Задача компании — поддерживать надлежащий уровень жизни для всех, не ставя под угрозу потребности следующих поколений. Поэтому для Weleda важно беречь окружающую среду и ее биологическое разнообразие. Выбирая продукцию бренда, вы вносите вклад в счастливое будущее и достойное настоящее планеты.
Loading…