В январе стало известно, что Дом красоты и моды Guerlain, делающий женщин красивыми уже около 200 лет, сделал Джоли своей новой посланницей. Эта новость стала настоящей сенсацией бьюти-индустрии, ведь ранее актриса никогда не сотрудничала с косметическими марками — контракт с Guerlain стал первым в ее карьере.
Анджелина стала лицом нового аромата Mon Guerlain, вдохновением для создания которого послужил культовый парфюм Jicky, который увидел свет в далеком 1889 году. В новом парфюмерном творении из 16 ингредиентов классических духов Guerlain парфюмер Дома Тьерри Вассер выбрал лишь три — ваниль, лаванду и сандал в сочетании с жасмином и букетом из белых цветов.
Отметим, о том, что Энджи будет представлять новинку было решено еще в 2015 году в Камбодже, где Джоли находилась на съемках своего фильма «Сначала они убили моего отца: воспоминания дочери Камбоджи». В истории ленты заложены воспоминания из детства актрисы, среди которых также присутствует любовь ее мамы к пудре бренда Guerlain. Примерно так зародилась дружба голливудской красавицы и косметической империи.
Ранее в сети уже появлялись некоторые снимки из новой рекламной кампании с Джоли. На этот раз появился полнометражный видеоролик в котором женственная Анджелина позирует на фоне виноградников и читает сценарий.
Loading…