Ведущий бренд одежды Saint Laurent представил свою новую рекламную кампанию, посвященную весенне-летней коллекции. Чем новый проект так шокировал пользователей — читайте дальше.
Новый креативный директор бренда Saint Laurent представил миру рекламную кампанию посвященную выходу новой весенне-летней коллекции. Автором достаточно нестандартной и провокационной фотосессии выступил Кольер Шорр. Все снимки представлены в черно-белом формате.
Читайте также: Самые интересные и популярные новости политики, шоу бизнеса
В главных ролях новой кампании перед зрителем предстали девушки с нестандартными внешними данными. Мика Арганараз, Фрея Беха Эриксен, Селена Форрест, Хиандра Мартинес – этим моделям предвещают стремительный карьерный рост в сфере fashion.
На одном из фото Фрея Беха Эриксен позирует топлес в объемных серьгах с кистями.На другом – Селена Форрест и Хиандра Мартинес имитируют страстный поцелуй. Согласитесь, более откровенной и красивой рекламы мы не видели давно.
Кроме снимков в рамках проекта, также представлен видеофильм, режиссером которого стала Натали Кингилема. Предлагаем просмотреть эту красивую работу прямо сейчас.
Loading…