Пошутили: Gucci представили новую рекламную кампаню, состоящую из мемов
Пошутили: Gucci представили новую рекламную кампаню, состоящую из мемов

Пошутили: Gucci представили новую рекламную кампаню, состоящую из мемов

❤ 806 , Категория: Без рубрики,   ⚑ 18 Мар 2017г

Как говорится, творческие люди, творческие во всем! Представляем вашему вниманию новую рекламную кампанию Gucci, которая целиком и полностью состоит из мемов.

Классические рекламные проекты с супермоделями уже всем маленько поднадоели, согласитесь. Всемирно известный бренд Gucci предложил свое видение кампейна, который полностью состоит из ироничных мемов. Получил проект и название — #TFWGucci. Приурочен запуск авторской визуализации к выпуску коллекции часов Gucci — Le Marché des Merveilles ( что в переводе с французского «Ярмарка чудес»).

Все работы созданы инстаграм-пользователями, вижуал-художниками а также популярными пользователями социальных сетей Instagram и Twitter: @beigecardigan, @siduations, @williamcult и другими. Куриратором процесса создания кампейна выступил дизайнер бренда Алессандро Микеле.

Больше мемов можно увидеть на официальном сайте Gucci.

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

  Рацион красоты: 10 причин есть цитрусовые этой зимой цитрусовые, цитрусовые польза, цитрусовые для кожи, цитрусовые для красоты


По теме: ( из рубрики Без рубрики )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

*
*

2 × четыре =

наверх