Пошутили: Gucci представили новую рекламную кампаню, состоящую из мемов

Как говорится, творческие люди, творческие во всем! Представляем вашему вниманию новую рекламную кампанию Gucci, которая целиком и полностью состоит из мемов.

Классические рекламные проекты с супермоделями уже всем маленько поднадоели, согласитесь. Всемирно известный бренд Gucci предложил свое видение кампейна, который полностью состоит из ироничных мемов. Получил проект и название — #TFWGucci. Приурочен запуск авторской визуализации к выпуску коллекции часов Gucci — Le Marché des Merveilles ( что в переводе с французского «Ярмарка чудес»).

Все работы созданы инстаграм-пользователями, вижуал-художниками а также популярными пользователями социальных сетей Instagram и Twitter: @beigecardigan, @siduations, @williamcult и другими. Куриратором процесса создания кампейна выступил дизайнер бренда Алессандро Микеле.

Больше мемов можно увидеть на официальном сайте Gucci.

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

Gucci рекламная кампания в мемах

Читайте также:  Делай дело: Эффективные процедуры для лица зимой процедуры для лица, процедуры для лица зимой, процедуры для лица эффективные
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

пять + 7 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: