16600 Марлен дитрих и любовь Орлова фото
Марлен дитрих и любовь Орлова фото

Марлен дитрих и любовь Орлова фото

❤ 74 , Категория: Разное,   ⚑


Любовь Орлова и Григорий Александров в кадре и за кадром: Что скрывалось за фасадом идеального брака

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Свой первый фильм в качестве режиссера Григорий Александров снял в 1933 г. Это была музыкальная комедия «Веселые ребята». С главным героем проблем не было – режиссер изначально знал, что его сыграет Леонид Утесов. А вот героиню долго не могли найти. Его ассистент пригласил на пробы Любовь Орлову. Александров при первой встрече даже не обратил на нее внимания, а она запомнила этот момент навсегда: «Я увидела голубоглазого золотоволосого бога – и все было кончено». Ему было 30 лет, ей – 31. Оба на тот момент уже успели побывать в браке и развестись.

Кто-то посоветовал режиссеру посетить музыкальный театр при МХАТе, и актриса, на которую он не обратил внимания на кинопробах, поразила его на сцене театра – на тот момент Орлова блистала в спектакле «Перикола». В тот же вечер они познакомились, и Александров определился с выбором главной героини «Веселых ребят». Правда, его выбор не всем был понятен – 30-летней актрисе предстояло играть 18-летнюю героиню. Говорят, увидев ее, Утесов спросил: «Где ты нашел эту старую калошу?» А режиссер уменьшил количество эпизодов с Утесовым и изменил сценарий в пользу актрисы. С тех пор Орлова и Утесов друг друга недолюбливали. Во время съемок фильма начался ее роман с Александровым, а после окончания работы они поженились. Многие считали, что для Орловой это был брак по расчету – она понимала, что режиссер сделает ее звездой.

Как режиссер Александров окружил Орлову невероятным вниманием – он ставил ей каждый жест, каждый поворот головы, определил точки, с которых камеры не должны были к ней приближаться – чтобы в кадре она представала в самых выгодных ракурсах. Многие ставили ему это в укор. Сергей Эйзенштейн долго не относился всерьез к творчеству своего ученика Александрова, и после съемок «Цирка» окрестил тройку его создателей – режиссера Александрова, композитора Дунаевского и поэта Лебедева-Кумача – «Орловскими рысаками». Во всех фильмах мужа она действительно не только исполняла главные роли, но еще и пела и танцевала.

В 1947 г. на Венецианском кинофестивале Любовь Орлова получила премию за лучшую женскую роль в фильме «Весна». В те времена это было большой редкостью. Орлову и Александрова называли единственной советской супружеской парой, которая могла свободно выезжать за границу – очевидно, руководство полагалось на то, что именно они могут улучшить имидж страны за рубежом. Орлова свободно говорила на французском и немецком языках, умела себя вести на светских раутах и официальных приемах и ни в чем не уступала зарубежным кинозвездам.

Любовь Орлова и Григорий Александров были самой известной парой советского кинематографа 1930-1940-х гг. Они всегда приковывали к себе внимание, им завидовали, их успех раздражал, что порождало множество сплетен. Говорили, что режиссер позволял себе романы «на стороне», хотя эти слухи не нашли подтверждения. Ему приписывали романы даже с Гретой Гарбо и Марлен Дитрих, когда он бывал за границей еще до встречи с женой. Говорили также, что режиссер «лепил» из брюнетки Орловой ослепительную блондинку по образу Марлен Дитрих, которая была для него идеалом.

Но большинство биографов уверено: единственным в их жизни был далеко не любовный треугольник – Орлова стала любимой актрисой Сталина, а Александров не пользовался его благосклонностью, хотя тот и покровительствовал его творчеству. Ходила легенда, очевидно, имевшая под собой реальные основания: однажды Сталин как бы в шутку заявил Александрову о том, что если он обидит Орлову и с ее головы упадет хоть один волосок – обидчика расстреляют. В середине 1952 г. был арестован сын режиссера от первого брака Дуглас (названный так в честь знаменитого американского актера Дугласа Фербенкса). Но в 1953 г. Сталин скончался, и вскоре после этого Дугласа освободили.

Когда у Орловой ее родственница однажды спросила, почему она почти не снималась у других режиссеров, актриса ответила: «Ну представь себе: подготовительный период, потом экспедиция, озвучание – это получается целый год, а то и более без Гришеньки! Нет, это невозможно!» Она всю жизнь хранила все его записки, даже такие как «Буду в 6». Каждый Новый год они встречали вдвоем на даче во Внуково – это стало многолетней традицией.

Многие удивлялись, почему у этой красивой и крепкой пары не было детей. Александров объяснял это тем, что супруга сначала не хотела, а потом – не могла. Орлова отшучивалась, что у нее уже есть сын – это ее Гришечка. Многих поражало то, что супруги спали в разных спальнях, называли друг друга на «вы», что Орлова появлялась перед мужем только «при полном параде», с прической и макияжем. Это породило слухи о том, что их брак – фиктивный, хотя на самом деле это было не так.

Конечно, многие сомневались в том, что их брак был таким же образцово-показательным, каким выглядел со стороны. Были и те, кто утверждал, что обоим был просто выгоден этот союз в карьерном плане. Ее обвиняли в том, что она была любовницей Сталина, его подозревали в нетрадиционной ориентации – каких только домыслов не порождал этот союз! Но все сложные периоды в жизни они помогали друг другу преодолеть – так, в конце 1930-х гг. Любовь Орлова начала злоупотреблять алкоголем, но Александрову удалось спасти ее от этой пагубной привычки – он пригрозил ей окончанием кинокарьеры.

В середине 1950-х гг. в жизни пары начался еще один сложный период. Обоим уже было за 50, у обоих времена невероятной популярности остались позади. Орлова выступала на сцене Театра Моссовета, Александров руководил объединением на «Мосфильме» и преподавал во ВГИКе. Его новые работы были далеки от успеха фильмов «Веселые ребята», «Цирк», «Светлый путь», «Весна» и «Волга-Волга». Возраст брал свое, и постепенно роли Орловой в театре начали отдавать молодым актрисам. Ее последней попыткой напомнить о себе зрителю стал фильм Александрова «Скворец и Лира», который злые языки тут же переименовали в «Склероз и климакс» – 70-летняя Орлова в нем играла 25-летнюю героиню, что даже при ее великолепных внешних данных выглядело комично. В результате фильм не выпустили на экраны, что подкосило актрису окончательно. Но и в этот период они поддержали друг друга.

Читайте также:  Галина червонская о прививках мифы и реальность

В начале 1975 г. Любовь Орлова скончалась – у нее был рак поджелудочной железы. Супруг пережил ее почти на 9 лет. Вместе они провели 42 года – может, их брак не был идеальным, но вряд ли фиктивный союз продержался бы так долго. Через некоторое время после ухода актрисы умер сын Александрова Дуглас, а вскоре всех потрясла новость о том, что Александров женился на его вдове Галине. Но на самом деле она стала для него медсестрой и помощницей по хозяйству, а режиссер позаботился о том, чтобы у него остался законный наследник.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

» . Мне никогда не будет больше тридцати девяти лет! Ни на один день. » (с) — нар. арт. СССР Любовь ОРЛОВА

Наталья Кишиневская 2007-н.в.

Copyright © 2007 Sally Morgan

«И если правда, что человек жив, пока о нем помнят, то она была, есть и будет — наша Орлова!» (с) — народная артистка СССР Ия Саввина

Марлен Дитрих (1901 — 1992)

М. Кушниров: Было, все-таки было одно звездное имя, которое вызывало чисто житейскую — я бы сказал, чисто женскую — неприязнь Любови Петровны. Марлен Дитрих. Тут не было серьезной творческой ревности. <> Тут было именно неприятие, ревнивое неприятие личности. Явления в женском обличии.

Эта странная на первый взгляд реакция была по-совему правомерной. Любовь Петровна чутко улавливала в Марлен Дитрих особую форму, особую, недоступную ей, пробу женского мироощущения, в чем-то унижающую ее как образцовую советскую женщину. Органично-дерзкое, но нимало не распущенное свободомыслие, эту непринужденную, невымученную самостийность, смелую и мудрую власть над мужчинами (лучшими из лучших!), гражданскую проницательность и принципиальность, спокойное, безнервозное одоление времени (что для Орловой с годами становилось все более болезненной проблемой), свободное знание двух европейских языков, кроме родного немецкого (орлова могла лишь чуть-чутьобъясняться по-французски).

Вдобавок ко всему они были не то, чтоб внешне похожи, но не очень и разнились (абрисы в общем-то совпадали). А уж в знаменитых своих цилиндрах и подавно. Трудно сомневаться, что цилиндр Орловой в «Веселых ребятах» был заимствован из «Голубого ангела».

Они встречались раз или два в Америке, во время небольших артистических раутов. Их фотографировали — в компании других знаменитостей. Любовь Петровна никогда не становилась рядом с Дитрих, а на полученных снимках старалась потом вырезать или отрезать последнюю. Одна из таких искалеченных фотографий висела на даче в кабинете Александрова.

Глава из книги Людмилы Александровой «Григорий Александров — Любовь Орлова: под Созвездием Любви»

МАРЛЕН ДИТРИХ

И вот, в конце лета 1929 года трио: Эйзенштейн – Александров – Тиссэ собрались в творческое турне в Европу и Америку с целью учиться звуковому кино.
Первый город, куда они приехали, был Берлин. Это именно в Берлине говорили “Ему всего двадцать шесть, а он уже Александров”.
Это в Берлине ходили слухи, что он советский Казанова.
Это именно в Берлине в него влюблялись, тайно и явно, девушки из немецких и русских эмигрантских семей. Блюдущие своих дочек мамочки, испуганные репутацией Александрова, запрещали своим экзальтированным девушкам на выданье общаться с ни в чём не повинным, разве что своим шармом и известностью, одиозным, как они его называли, молодым русским кинематографистом. Вместо того чтобы опровергать эти слухи, Эйзенштейн их всячески смаковал и раздувал.
Это в Берлине он познакомился с крупным американским режиссёром Джозефом фон Штернбергом, которого кинопродюсеры пригласили в Германию для реализации первого немецкого звукового фильма по роману Генриха Манна “Учитель Унрат” с романтичным названием “Голубой ангел”. На роль учителя Унрата утвердили известного немецкого киноактёра Эмиля Яннигса, который создал образы таких выдающихся деятелей как Нерон, Людовик ХV, Генрих VIII, Дантон, Петр I. А вот с актрисой на главную женскую роль дело обстояло гораздо сложнее. Её предстояло ещё найти.
И случилось так, что именно Александров представил фон Штернбергу ту, к тому времени, уже не очень юную, но обольстительную женщину, которую будущий ведущий голливудский режиссёр, не долго сомневаясь, ангажировав на главную роль в “Голубом ангеле”, сделал своей любовницей и, ко всему прочему, звездой мирового кинематографа! Ей оказалась никто иная, как простая немецкая танцовщица и певичка – Марлен Дитрих!

Марлен тоже была темой–табу в доме Александрова и Орловой. Но до некоторого времени. Любопытно, что когда Любовь Петровны не стало, на даче, среди фотографий на стене вдруг появилась фотография Марлен Дитрих. На удивлённый вопрос Гриши, дедушка ответил, что она была здесь всегда.
После смерти Любовь Петровны, а, тем более, когда после неё уже прошло несколько лет, дедушка всё чаще и чаще обращал свой внутренний взор в прошлое. Его память подолгу останавливалась на самых ярких моментах его жизни и, как известно, это всегда время молодости.
Марлен не была для него простым знакомством. Она была большой скрытой, а порой и тщательно скрываемой от посторонних, частью его жизни и его творчества. Но я скажу больше: она была воплощением женского идеала Александрова.
Дедушка подробно рассказал Грише, как они познакомились. Этот вечер он помнил так хорошо, как будто это было вчера. А произошло это так:
5 сентября 1929 года Джозеф фон Штернберг пригласил всю “русскую тройку”, как их называли в западной прессе, на премьеру ревю мюзик-холла композитора Миши Сполянского “Два галстука”. Штернбергу отвели столик поблизости от сцены. В то время Штернберг пребывал в постоянном поиске актрисы на главную роль в своём будущем фильме. Задача осложнялась тем, что ему нужна была актриса, которая бы, при классической немецкой внешности, пела, танцевала, обладала разного рода другими способностями в сценическом и театральном мастерстве и, к тому же, отвечала бы массе прочих требований, предъявляемых американской продюсерской компанией к своим актёрам. Для Германии того времени это было не так просто.

Читайте также:  Изготовление декоративного камня из гипса: как делать гипсовый камень?

Во время спектакля, Эйзенштейн, в совершенстве говоривший на немецком и английском языках, что-то увлечённо рассказывал Штернбергу. Тот, кивая, не переставал просматривать выступающих в программе девушек. Вдруг одна из них явно захватила его внимание. Он перестал слушать Эйзенштейна и полностью погрузился в созерцание. По окончании представления, Штернберг наклонился к Александрову и попросил того сделать ему одолжение, пойти тотчас же за кулисы и пригласить приглянувшуюся девушку к ним за столик. Через Тиссэ, который сам был не прочь выполнить поручение, он вежливо объяснил Александрову, что с его известностью, красотой и шармом, которые имели уже определённую репутацию в Берлине, получить отказ у простой шансонетки из кабаре абсолютно невозможно. Александров не дал себя долго упрашивать. Ему и самому понравилась девушка, которая несколько раз во время своего выступления останавливала на нём свой томный взгляд. Александров кинулся за кулисы и возвратился уже в сопровождении слегка смущенной, но счастливо улыбающейся блондинки. Находиться в компании четырёх необычных, с очень модной и редкой тогда профессией, курящих гаванские сигары и пьющих французское шампанское заграничных молодых мужчин было интригующе и это будоражило её богатое воображение. Было очевидно, что все те знаки внимания, которые с трогательным усердием оказывали ей трое из них, доставляли ей необычайное удовольствие. Но её глаза сверкали, каждый раз, когда она смотрела на одного из них. Нетрудно догадаться, что это был неотразимый Александров.

Случилось так, что Эйзенштейновская тройка, накопившая огромный творческий профессиональный опыт, продолжала постоянно интенсивно искать новые и новые средства художественного выражения в кинематографе. Её целью было овладеть приёмами и принципами звукового кино, новой звукозаписывающей техникой, освоить звуковой монтаж. И они вызвались сотрудничать. С помощью Штернберга их тут же представили продюсеру фильма “Голубой ангел” Эрику Поммеру, возглавляющему кинофирму Уфа. Учтя, что Джозеф фон Штернберг за свою работу потребовал 40 000 долларов, можно представить как был несказанно счастлив американский бизнесмен заполучить таких высочайшего класса профессионалов – энтузиастов буквально задаром. Эйзенштейновское трио активно включилось в работу по созданию “Голубого Ангела”. Каждый привносил свой вклад в общее дело. На совесть. Как это они привыкли делать на родине. Каждый делился своим опытом, приобретённым в экстремальных и сложных условиях нашей страны, где, можно сказать, один год шёл за пять. Эйзенштейн, например, делился своей теорией в манере монтировать, сам приобретая навыки звукового монтажа. Тиссэ, как опытный кинооператор, знакомил своих немецких и американских коллег с тайнами своих собственных техник и, заодно, смотрел, каким образом операторы работают со звуком, и учился у них снимать сам. Александров, непревзойденный организатор съёмочной площадки, профессионал по работе с актёрами, больше помогал Штернбергу учить актёрскому мастерству, держаться перед камерой, мало тогда смыслящую в кино, но старательную и работоспособную, полную амбиций, а самое главное, ловящую каждый его жест, Марлен! Специалист по мюзик-холлу, песням, пляскам, манере говорить, Александров чувствовал себя в звуковом кино почти как в театре. Таким образом, на долю Александрова выпала роль, которая была ему особенно близка и невероятно приятна – участие в создании звезды! Этот опыт, и его отношения с Марлен, на всю жизнь оставят неизгладимый след в памяти молодого Александрова. Он, впервые окунувшись в пышный буржуазный западный мир, жадно ловил всё новые и новые, ранее им неизведанные, впечатления, не представляя ещё ни их реального значения, ни масштаба.
Интерес, который Григорий и Марлен питали друг к другу, помогал им лучше почувствовать материал и задачи, которые ставились перед фильмом и перед актрисой, в частности. Стараясь понравится одновременно и Штернбергу, и Александрову, она, со свойственной ей немецкой добросовестностью и непоколебимым стремлением к успеху, очень серьёзно приступила к работе над собой, старательно проникая в тайны широко открывшего ей двери киноискусства. Репутация Александрова, как специалиста, который блестяще владеет техникой постановки и мизансцен, объединяющей киноискусство с театральным, цирковым и искусством мюзик-холла, была общепризнанной и неоспоримой. С Александровым советовались. Театр “ПереТру”, который Александров в своё время стремился формировать, направляя в это же русло талант Эйзенштейна, именно как слияние классического театра с мюзик-холлом и цирком, сослужил ему верную службу в приобретении бесценного опыта, который он искусно принёс в кинематограф. И он щедро делился своим опытом.

Когда критики кино сравнивают Любовь Орлову в фильме “Весёлые ребята” и “Цирк” с Марлен Дитрих в фильме «Голубой ангел», обе танцующие, в цилиндрах, то они правы. Правы и те, кто обвиняет Григория Васильевича в том, что он скопировал сцену с Марлен Дитрих и перенёс её в «Цирк». И что даже инициалы Марлен Дитрих МД идентичны инициалам американки Марион Диксон – героини кинофильма “Цирк”. Но только очень немногие знают, что Александров сам, с согласия Штернберга и Помера, в статусе консультанта по цирковому и сценическому искусству, в котором он, как говорили его коллеги, “съел собаку”, лично участвовал в постановке этой сцены, искал приёмы, способы, идеи, чтобы наиболее интересно сделать сцену и наиболее выгодно представить перед прожекторами свою «гретхен».
Конечно, нельзя сказать, что Эйзенштейновская тройка всё своё время проводила в работе над «Голубым ангелом». Помимо этого, в программе у них было ещё очень много дел и планов. Они покидали Берлин и возвращались туда снова. Но Александров всё это время душой незримо присутствовал там, на съёмках. Ни он, ни Марлен о своих отношениях никому не рассказывали. Свою связь, по многим причинам, они предпочли держать в секрете.

На двух фото этой страницы: Григорий Александров и Марлен Дитрих, 1964 год, в Доме Кино и во Внуково. О встрече Марлен Дитрих и писателя Константина Паустовского — на другой странице.

Маленькие секреты Любови Орловой (20 фото)

Биограф Орловой Александр Хорт пишет: «Все женщины хотели выглядеть не просто моложе своего возраста, а именно как она – яркая блондинка с эффектной прической. Такой знаменитой она стала благодаря кино, и в рейтинге советских артисток она была лидером. «Орлова» стала именем нарицательным – все население, и мужское, и женское было от нее без ума».

Читайте также:  Что можно съесть чтобы не тошнило, что попить от тошноты?

Любовь Орлова и Григорий Александров, ее муж

В отсутствие интернета легенда могла оставаться легендой долго. Ни ботокса, ни филлеров, ни лазеров – но и никаких камер с огромным разрешением, благодаря которым мы можем анализировать изменения лиц звезд от года к году, отмечая появление швов от подтяжек.
Известно, что Любовь Орлова одной из первых наших актрис начала пользоваться услугами пластических хирургов. По одним данным, у нее была одна омолаживающая операция. По другим – не менее шести. Истину установить вряд ли удастся, поэтому смотрим фотографии и читаем воспоминания современников.

Михаил Куницын, еще один биограф Орловой, рассказал журналу «7 дней»: «В фильме «Светлый путь» (1940), «Весна» (1947), «Встреча на Эльбе» (1949) мы еще видим лицо Орловой до пластических операций. В 60-е годы она обратилась к услугам эстетической медицины. Да, она действительно делала пластику. Но не так много, как про нее рассказывают, и не за счет Чаплина (это еще один миф). И вообще, не за границей, а на родине. У нее, видимо, была одна круговая подтяжка и одна пластика век. Это то, что удалось доподлинно установить. Мало того, Орлова пользовалась простыми кремами фабрики «Свобода», она их очень любила, сама их с чем-то смешивала…
Для нее было очень важно следить за собой. В своем спектакле «Милый лжец» Орлова со сцены произносила слова: «И мне никогда не будет больше 39 лет, ни на один день!» Такой вот была и сама Любовь Петровна».

Выглядела ли Любовь Орлова моложе своего возраста? По нынешним меркам – ничуть.
На этом и следующих двух кадрах из фильма «Цирк» актрисе 33-34 года:

В фильме «Волга-Волга», вышедшем в 1937 году, Орловой 34-35

Морщины в 35 лет – это нормально. Как и заметные, несмотря на грим, мешки под глазами. Но и в целом лицо нельзя назвать юным. Это лицо взрослой женщины с типичным славянским строением: тяжелые щеки, склонность к появлению брылей.

На кадрах из фильма «Весна» 1947 года можно заметить, что овал лица у уже 45-летней Орловой неплох. Однако нельзя забывать, что черно-белая съемка в мягком свете максимально выгодна для внешности. А о правильном свете Любовь Орлова с мужем заботились тщательно.

И в менее замечательном освещении в том же возрасте

Свет выставляли так, чтобы звезда выглядела звездой. Любовь Орлову снимали под определенными углами, с подсветкой снизу: так сглаживаются морщины и складки, и теней на лице минимум.

1947 год, Любови Орловой 45 лет

Теперь, чтобы получить идеальный вид кожи на фотографии, и пальцем шевелить не нужно – приложение все сделает само. Тогда – только свет и съемки через шелковую сеточку, надеваемую на объектив камеры.
Брак Орловой с Александровым был скорее взаимовыгодным партнерством. Был ли между ними роман в начале, не было ли – теперь уже вряд ли кто-то сможет подтвердить, зато есть немало свидетельств, что в дальнейшем они изображали пару только на людях.
Партнерство получилось исключительно удачным. В отличие от абсолютного большинства советских зрителей, Григорий Александров смотрел фильмы с Марлен Дитрих, Гретой Гарбо и другими звездами Голливуда. Так что золотые локоны, белые зубы и сияние кожи Любови Орловой — не счастливое природное совпадение, а сознательно использованные лекала.

Говорят, Григорий Александров уговорил жену заменить натуральные зубы на красивые фарфоровые. Похоже на правду (кадры из фильма «Весна»).

Руки Любовь Орлова старалась прятать, так как они у нее были не очень изящны.

Людей Любовь Петровна не слишком любила и к дружбе с многими не стремилась. Совместных детей у них с мужем не было – карьера важнее.

Она не любила гастроли и на концертах только пела: никаких встреч со зрителями, ответов на вопросы.
Внук Александрова: «Орлова не любила людей, гостей и друзей. Она никого не любила. И хотя в доме хватало места, переночевать гостям было негде. Иногда доходило до маразма. Приезжали люди по делам – сценарий обсудить, музыку к кинофильму, сидели, разговаривали. Вдруг через час Орлова, посмотрев на часы, говорила: «Через пять минут Григорию Васильевичу пора обедать». Все вставали и молча уходили. Она им даже чаю никогда не предлагала. Ее боялись все».

Фаина Раневская, близкая подруга: «Орлова, конечно, великолепная актриса. И дисциплинированность ее поражает. Но вот голос… Когда она поет, кажется, будто кто-то писает в пустое ведро».

Но о характере подруги Раневская была совсем другого мнения: «Сказать, что Орлова — добрый человек, это все равно, что признать, будто Лев Толстой — писатель не без способностей».

Свой возраст Орлова тщательно скрывала, и любительских фотоснимков старалась избегать.

1960 год, Орловой 58 лет.

Орлова страшно боялась постареть и заботилась о коже как могла. Косметическая промышленность СССР выпускала крем «Детский» и еще пару средств с простыми и натуральными составами. И уж конечно, никаких умывалок, тоников, сывороток и масок. Имея возможность свободно ездить за границу, Любовь Орлова привозила косметику оттуда.

С годами страх старости превратился почти в фобию. Когда в 1972 году Любови Орловой исполнилось 70, она лично попросила партийное руководство приказать прессе не упоминать ее возраст. Просьба была исполнена. Возраст не назвали ни в одном издании, ни в одной телепередаче. Можно ли представить такое сейчас?

В фильме «Скворец и Лира» (1974 г.) 71-летняя Орлова снималась в роли молодой разведчицы.
В 71 год такой овал лица и положение бровей возможны только после подтяжки.
Википедия: «…она не соответствует облику молодой героини, несмотря на все усилия съемочной группы. Острословы назвали фильм “Склероз и липа”, а также “Склероз и климакс”».
Последняя острота принадлежит Фаине Раневской. Кто, как не лучшая подруга, скажет нам правду? 🙂

Любовь Орлова: рост 158 см, вес неизвестен, дата рождения 29.01.1902 г.

Источники:

http://kulturologia.ru/blogs/230119/42034/
http://orlovamegastar.narod.ru/marlene-dietrich.html
http://fishki.net/2320033-malenykie-sekrety-ljubovi-orlovoj.html


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 2 =

Рубрики
Мы в Facebook
наверх